В чем заключается преимущество Landing Page?

Landing Page – это сайт, состоящий из одной, но запоминающейся страницы. При его создании веб-студия использует маркетинговые приемы и особые элементы, которые привлекают посетителей.

Заказ одностраничного сайта доступен по цене, и поэтому всегда есть спрос на Landing Page. Казань лидирует по спросу на него среди владельцев местных интернет-ресурсов. И если в прошлом лендинги были ориентированы на поисковые системы, то теперь существует множество способов их монетизации.

Основные задачи:

  • выявить целевую группу в своем сегменте;
  • привлечь как можно больше заинтересованных посетителей.

Данный интернет-ресурс «заточен» под определенных клиентов, и это существенно повышает конверсию в сравнении с обыкновенным сайтом.

Действие лендинга проявляется в том, что он побуждает клиентов совершать целенаправленные шаги (регистрация, заявка, оплата). Например, клиент заполняет форму онлайн, звонит менеджеру или сообщает контактные данные.

Когда лендинг становится необходимым

Создание одностраничного сайта требуется в том случае, если реализуется услуга или продукт в форме единичного предложения. Обычно лендинг пейдж используют при тестировании новинок, хотя в рамках одного такого проекта можно представить группу или подборку продуктов. Но нельзя упускать из внимания тот факт, что широкий выбор затрудняет принятие решения.

Одностраничный ресурс рассчитан на окончательный выбор «здесь и сейчас» – приобретение. Контент Landing page должен стимулировать пользователя, побуждать его к действию, чтобы тот совершил покупку.

В задачи веб-студии входит создание продающего сайта – лендинг пейдж. Казань, как крупный мегаполис, изобилует банальными интернет-ресурсами. В ходе творческого процесса специалисты “РостСайт” уделяют особое внимание потенциальным клиентам, их запросам, требованиям и поведенческим моделям.

Нюансы создания лендинг пейдж

Главная цель разработки – информирование посетителя сайта в полном объеме. На многостраничном ресурсе приходится переходить со страницы на страницу, чтобы ознакомиться с продуктом, его производителем, способами оплаты и транспортировки. С помощью удобной навигации лендинга клиент находит все ответы на одной странице.

В работе над лендингом следует задействовать маркетинговые инструменты, чтобы выявить целевую аудиторию и грамотно составить коммерческие предложения.

И первым делом необходимо:

  • определить круг потенциальных потребителей;
  • составить их портреты (с учетом географических и демографических факторов);
  • понять внутреннюю мотивацию.

Этот метод помогает привлечь потенциального клиента к конкретному продукту. Характерная черта, присущая группе потребителей – обобщенная психология. Именно поэтому так важно формировать собственную референтную группу.

Как правило, лендинг способен эффективно работать как на одну, так и на несколько целевых аудиторий. Заказать услугу можно на сайте веб-студии “РостСайт” или позвонить по телефону, указанному в разделе контакты. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и уточнят детали проекта.